?

Log in

No account? Create an account

творческий · беспорядок

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
По результатам увиденного своими глазами 4 февраля на поклонке у меня родился слоган: "Сегодня на митинг, а завтра на Кремль!"
Все субботы я обычно по расписанию провожу в универе, который находится неподалеку от самой территории парка победы. Тот АДЪ был запечатлен мной на камеру моего мобильника, а главное в моей памяти. Пока я выходила из метро в жуткой толчее, стало понятно из разговоров, что никто по своей воле в такой мороз не пойдет на подобное мероприятие. Люди сетовали на мороз, на страх перед шансом остаться без премии и пр. Я порадовала их рассказом о полевой кухне и палатках с едой, которые расставили по территории горы на кануне. Выйдя из метро, я неспешно прошлась по территории на которой вот-вот должен был начаться митинг и удовлетворив свое любопытство побрела на учебу.
Возвращаясь к теме слогана, увидела на днях инфу о проходящем конкурсе плакатов и решила что-нибудь сочинить. Не претендую на оригинальность, но свою лепту хочу внести.
* * *

Вчера наконец-то открылся магазин "Виктория". Сегодня решили сходить в разведку. Первое, что нужно заметить - это магазин работает 24. Второе, что нужно помнить - это сеть магазинов не эконом класса. При входе толпилось много людей, заполняющих какме-то анкеты, как выяснилось позже, заполнялись они для получения бесплатных пластиковых накопительных карт (пока б/п) постоянного клиента. Далее вход как обычно с тележками, корзинами и охранниками. Сразу мы попадаем в отдел фруктов и овощей. Выбор там есть, но пакеты для упаковки были найдены с 3й попытки. Взвешивать нужно самим, прям как в больших гипермаркетах типо РЕАЛ. Проблема с пакетами надеюсь временная. Я было хотела разживиться фруктами, но из-за отсутствия под рукой пакетов и большой толкучкой людей ограничилась двумя лимонами. Далее по прямой пошли полки с канцтоварами и еще какой-то ерундой, т.е. за едой надо идти влево от входа. С непривычки все же сразу не разберешься куда идти:) Мне нужно было молоко, но это было совсем в противоположном углу, прям как в АТАКЕ или РЕАЛЕ (дежавю меня преследовало в этом магазе). Народу было много, наверное никто не догадывался о ждущих внутри кусачих ценах. Магазин большой и удобный, есть выбор привычных продуктов (для меня). Для нас с мужем в последнее время важными критериями для хорошего магазина является: вкусные готовые салаты (чем не может похвастаться Перекресток в Столице), ассортимент сосисок (чем редко какой магаз может похвалиться) и наличие воды в удобной упаковке и по сравнительно не высокой цене (в Авоське есть вода 2,5л за 15 руб., если ничего не путаю; там же продаются очень вкусные салаты), также важен график работы (это второй на наш микрорайон круглосуточный универсам в равноудаленных от нас сторонах (др. Седьмой континент). Магаз дорогой, такой же как и 7й континент, в Перекресток теперь будет спокойнее ходить, он дешевше, но еще не Пятерочка или АТАК. Магаз достаточно уютный, прям семейный. Прийдя домой, я обнаружила на чеке несколько приятных и неожиданных вещей: хороший слоган - Виктория ваш свежий выбор; переливающиеся мелкими многочисленными блестками текст на всем чеке! Шрифт тоже зачетный. Такого стиля я не видела еще нигде:) Интересно, где они взяли такие крутые чернила?.. Магаз мне в целом понравился. На день города будет окончательный день открытия всего ТЦ Ключевой, а пока палатки стоят с пустыми витринами.

Posted via LiveJournal app for iPod.

* * *
 Либо в Москве закурили все курильщики одновременно, либо Москва горит, а мы и не знаем, третьего не дано. Эта мысль пришла мне в обеденный перерыв в пятницу, когда мы с товарищами вышли на улицу, дабы стряхнуть с себя пыль и усталость, заработанную на лесах Большого театра. Надеюсь нам дадут отгул от работы, а то какой-то extrim job получается, даже ради денег я не готова умереть в свои четверть века, у меня другие планы на этот период. Удивляет пофигизм людей в такой ситуации. Мы вышли с мужем за провизией в свой выходной и встретили на улице достаточно много людей без масок, курящих и потребляющих алкоголь, катающихся на великах и просто сидящих на улице на лавках (у них наверное нюх отбило или телевизоры с радио сломались). Вот это стойкость похуизм!
Current Location:
at home
Current Mood:
cold cold
* * *

Сессия уже не за горами:( Ждем-с пасху:)

Posted via LiveJournal.app.

Current Location:
Russia, Moscow
* * *
 В моей новой семье (я замужем 3й год) укореняется отличная традиция - пельмени и хорошие фильмы всю ночь. В прошлом году смотрели "Мочи их киска мочи" Рассмейра и еще каких-то 2-3, уже и не помню. Предвкушаю...
* * *
* * *
Сначала Троицу, потом Торопецкую, а теперь уже Боголюбская на грани. Не, так дело не пойдет! Что за ерунда такая, почему уничтожаются памятники культуры, которых можно по пальцам пересчитать? Видела Боголюбскую 3 года назад в полном здравии, а тут такие печальные новости:((( lj user_corso_ хорошо об пишет, читайте тут
* * *
Вчера вечером была в театре российской армии. По знакомству нас провели через служебный ход и всякими там страшными и убогими коридорчиками, через сцену в зал. И вот что я скажу. Лучше бы я все это не видела. Ничем не лучше больничных коридоров. Закулисная жизнь серая и убогая, как и актеры в жизни - простые люди. В антракте вышли как белые люди в холл. И тут открылась нашему взору необыкновенная красота и пышность театральных залов, буфетов, гардеробной. В здании театра мы насчитали 6 этажей. Если посмотреть в лестничный пролет вниз, то открывается совершенно великолепный вид много ярусной шикарной люстры в бело синих и золотых тонах. Полы в холлах мозаичные, гардероб настолько шикарен, что слов нет. Ах, да. Снаружи мною любимая почитаемая сталинская архитектура.
Скажу так, мне больше нравится быть гостем и ходить по богатым и красивым залам.

Current Mood:
artistic artistic
* * *
Благодаря любимому ЖЖ я на днях обзавелась чудесной 7ми струнной гитарой. Дудки дудками, а что-нибудь серьезное все равно надо освоить)))
* * *
 Из рассказа старших скаутов: 4 июня вечером дети были в лесу на ориентировании, бегали по КП парами. Погода  была достаточно ясная. И вдруг неожиданно набежали тучи, сильный ветер и начало  ломать деревья на лево и  на право. Деревья прям выкручивало из середины!  Руководители группы начали  организованно выводить  прибежавших уже детей с ориентирования на открытую местность.  Старшие скауты(помощники) побежали в лес искать по КП детей, которые еще не вернулись. Было страшно, каждые несколько шагов валялись деревья и продолжали падать. У одного из КП и был обнаружен тот погибший мальчик, придавленным деревом. Когда к нему подбежали он уже был без пульса.  Мальчик скончался на месте от черепно-мозговых травм. Больше из детей никто не пострадал.
Детей с руководителями отвезли в отделение милиции Рузы. Там кончно же были допросы о происшедшем. Милиционеры стали копать под руководителя, опросили даже мою сестру, которая приехала из города за ребенком и ничего не видела. Такая у них работа. Детей не отпускали без доверенности родителей, т.ч. моя сестра проторчала там до момента отправления их на автобусе депортамента образования. Мое удивление, что они ехали без сопровождения милицейских машин, как это обычно бывает. Ехали долго и медленно, около 1.5 часов. Детей привезли на автобусе после 2х ночи к клубу, там уже раздали по родителям опять же под расписку. Большую часть детей еще в Рузе разобрали родители. Нашего племянника выдали только маме.
Наш Миша в порядке, даже шутил. Походу дети не так были психически травмированны, как взрослые. Они наверное не поняли всей опасности сей жуткой ситуации. Родители детей не распрашивают, во избежании каких-нибудь проблем с детской психикой.
О судьбе руководителей и несении их ответственности позже. Пока ничего не знаю.

UPD: СКП РФ по Московской области проводит проверку по факту гибели 11-летнего мальчика во время туристического похода в Рузском районе
Current Mood:
cold cold
* * *
 День начинался хорошо. Утро. На зачет не приехал препод. Целый день без интернета и новостей. К вечеру списалась в скайпе с сестрой, а тут такие новости... Она написала, что в походе, где был мой племянник из-за урагана погиб мальчик...я сразу звонить и  в тырнет лезть...новости кошмарные!!! СМЕРЧ!!! ТОРНАДО!!! УРАГАН!!! Смерчи в Москве и подмосковье это что-то новенькое(((
Тот самый поход в Тучково(Руза). Тот самый мальчик из новостей. По телефону ничего нового не рассказали, только то,  что дети в милиции находятся. Моя средняя сестра рванула туда на машине за детьми, но их не отпустили без записок от родителей. Позже организовали автобус домой. До часу ночи они еще не вернулись. 
Первым делом мне подумалось как племянник?!! Вторым как их руководитель?!! Его же и посадить могут за гибель ребенка((( Блин, этот педагог вырастил не одно поколение. Я с ним ходила в походы не раз, сестра, а тут такое несчастье((( Ужос и кошмар(((
Подробности позже. Дети в пути.
Current Mood:
cold cold
* * *
* * *

Previous